logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo
star Bookmark: Tag Tag Tag Tag Tag
Ukraine

Новый тренд: киевляне и жители пригорода предпочитают райдшеринг общественному транспорту

В Киеве даже появились остановки, где можно поймать попутку и очереди на них

Маршрутки больше не в тренде – украинцы массово пересаживаются с общественного транспорта на попутные автомобили. В Киеве даже появились специальные остановки, где можно поймать попутку. Что это за услуга и сколько она стоит, выяснили новости "Сегодня".

Добраться домой с комфортом можно за копейки. Жители городов-спутников Киева активно осваивают райдшеринг, то есть общие путешествия попутными машинами. Новости "Сегодня" решили испытать метод на себе. В часы пик идем на остановку общественного транспорта. Здесь появилась отдельная очередь – на попутки. Ждем, знакомимся и расспрашиваем. Все, кто стоит в очереди, альтернативным маршрутным такси пользуются не один год.

"Я 6 лет так езжу. Я еду и утром так же, я не еду на маршрутке, и вечером возвращаюсь точно также", – говорит Олеся, жительница Киева.

Примечательно, что фиксированной цены за поездку не предусмотрено. И здесь настоящий конвейер из машин. Только одна забирает пассажиров, сразу подъезжает другая. Очередь кстати очень быстрая, каждые 10 человек проходит буквально за 5 минут. Наконец в салон попадаем и мы. Отправляемся в Ирпень – это городок за несколько километров от столицы.

Водитель Евгений уже несколько лет возит попутчиков или же соседей:

"Я вот с работы. Закончил смену, сел, поехал. Я не жду, не собираю людей. Если есть попутчики, почему бы и нет".

Говорит, такой вариант выгоден не только для пассажиров. Ведь водители отбивают стоимость топлива. Однако за поездку Евгений деньги берет не всегда:

"Человек, который едет со мной, сколько посчитает нужным, столько и даст. Не может – ну окей, нет и нет".

Мы уже в конечном пункте назначения. И деньги сэкономили, и время. А вот маршрутка, которая стояла прямо перед нами, должна быть на этой остановке только через 10-15 минут. Экономные европейцы тоже любят совместные путешествия, а в США машины с количеством пассажиров более трех, передвигаются по быстрым полосам для общественного транспорта.

А для тех, кто не успел пересесть на попутки, новости "Сегодня" писали о ссорах в общественном транспорте. И о том, из-за чего они происходят и как их предотвратить. Чаще всего причиной конфликтов становится плата за проезд.

Themes
ICO